Памятка для Застрахованного лица по активации услуги телемедицины

Приобретая полис ДМС с опцией телемедицины, вы подключаетесь к услуге телемедицины автоматически. Услуга подключения действует только на период действия договора (полиса) страхования и распространяется только на Застрахованное лицо.

Для начала использования опции Полиса ДМС «Телемедицина» Вам необходимо:

  1. Для получения услуги Телемедицина по Полису ДМС, Застрахованное лицо (его законный представитель) должен активировать услугу на странице: www.doctis.ru/activate/ либо на сайте www.doctis.ru (на главной странице кнопка «Активировать полис»).
  2. Введите фамилию, имя, отчество и номер полиса, а также укажите сотовый номер телефона, с которого Вы будете пользоваться телемедицинским сервисом
  3. Скачайте мобильное приложение Doctis для платформы iOS или Android. Пройдите простую процедуру регистрации, указав тот же номер телефона, что и на предыдущем шаге
  4. Для создания обращения к врачу необходимо на стартовом экране нажать кнопку «Обратиться к врачу».
  5. Опционально заполните раздел «Данные», который позволит врачу узнать больше информации о Вас

В чем заключается дистанционная (телемедицинская) консультация:

  1. Медицинская услуга состоит в предоставлении Застрахованному лицу врачом устных или письменных медицинских консультаций, носящих рекомендательный характер (без постановки диагноза), дистанционно с использованием сервиса в режиме реального времени (онлайн).
  2. Услуги оказываются с использованием видеосвязи, аудиосвязи и путем обмена сообщениями (текстового чата).
  3. Застрахованному лицу (его законному представителю) предоставляются медицинские консультации по всем вопросам, за исключением:
    • вопросов, по которым врач не может сформировать свое профессиональное мнение ввиду технической невозможности произвести осмотр и иные манипуляции с Застрахованным лицом дистанционным способом;
    • вопросов, для которых необходимо получение дополнительной информации (результатов осмотров, анализов и пр.) при ее отсутствии.
  4. Застрахованное лицо (его законный представитель) до оказания услуги предоставляет врачу информацию об установленных ему диагнозах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, пересылает врачу скан-копии необходимых документов с использованием онлайн сервиса через раздел «Данные» мобильного приложения.
  5. При оказании услуг, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, врач информирует Застрахованное лицо (его законного представителя) о специалистах, к которым следует обратиться для постановки, подтверждения, уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения, связанных с ними рисках, их последствиях и ожидаемых результатах и предоставляет иную подобную информацию.
  6. Услуги оказываются врачами, сотрудниками медицинских организаций, добросовестно, с соблюдением норм действующего законодательства и учетом специфики оказания услуг дистанционным способом.

Как получить дистанционную (телемедицинскую) консультацию:

  1. Услуги в форме срочной консультации дежурным врачом оказываются круглосуточно в режиме 24/7/365.
  2. Связь Застрахованного лица (его законного представителя) с дежурным врачом-консультантом при срочной консультации осуществляется следующим образом: Застрахованное лицо (его законный представитель) отправляет запрос на оказание услуг с использованием онлайн сервиса, выбрав вместо ФИО врача «Дежурный терапевт» или «Дежурный педиатр». Свободный дежурный врач, находящийся в данный момент в системе (онлайн), связывается с Застрахованным лицом (его законным представителем) с использованием сервиса. Как правило время ожидания не превышает 3 минуты.Происходит соединение дежурного врача с Застрахованным лицом (его законным представителем) и начинается оказание услуг.
  3. По итогам оказания услуги врачом составляется письменная рекомендация (заключение) для Застрахованного лица, которая хранится в разделе «Обращения», вкладка «Закрытые».
  4. Претензии относительно сроков оказания услуг не принимаются, если Застрахованное лицо (его законный представитель) не направит запрос на оказание услуг или не будет после запроса находиться на связи в системе онлайн.
  5. Время ожидания Застрахованного составляет 3-5 минут в случае вызова дежурного врача, узкие специалисты консультируют по предварительной записи и выходят на связь с Застрахованным в выбранное им время в соответствии с их расписанием.

! Услуга носит рекомендательный характер. Диагноз не ставится во время дистанционной (телемедицинской) консультации.

Медицинская помощь доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю с помощью мобильного приложения «Doctis» (iOS или Android)

По вопросам, связанным с получением Застрахованным медицинских услуг (подключением к услуге), обращаться в АО «ДальЖАСО» по тел: (4212)47-53-12 отдел медицинского страхования.

По вопросам активации услуги Телемедицина и работе мобильного приложения Doctis обращаться по тел: 8-800-500-02-99 (круглосуточно)