Памятка для Застрахованного лица по активации услуги телемедицины
Приобретая полис ДМС с опцией телемедицины, вы подключаетесь к услуге телемедицины автоматически. Услуга подключения действует только на период действия договора (полиса) страхования и распространяется только на Застрахованное лицо.
Для начала использования опции Полиса ДМС «Телемедицина» Вам необходимо:
- Для получения услуги Телемедицина по Полису ДМС, Застрахованное лицо (его законный представитель) должен активировать услугу на странице: www.doctis.ru/activate/ либо на сайте www.doctis.ru (на главной странице кнопка «Активировать полис»).
- Введите фамилию, имя, отчество и номер полиса, а также укажите сотовый номер телефона, с которого Вы будете пользоваться телемедицинским сервисом
- Скачайте мобильное приложение Doctis для платформы iOS или Android. Пройдите простую процедуру регистрации, указав тот же номер телефона, что и на предыдущем шаге
- Для создания обращения к врачу необходимо на стартовом экране нажать кнопку «Обратиться к врачу».
- Опционально заполните раздел «Данные», который позволит врачу узнать больше информации о Вас
В чем заключается дистанционная (телемедицинская) консультация:
- Медицинская услуга состоит в предоставлении Застрахованному лицу врачом устных или письменных медицинских консультаций, носящих рекомендательный характер (без постановки диагноза), дистанционно с использованием сервиса в режиме реального времени (онлайн).
- Услуги оказываются с использованием видеосвязи, аудиосвязи и путем обмена сообщениями (текстового чата).
- Застрахованному лицу (его законному представителю) предоставляются медицинские консультации по всем вопросам, за исключением:
- вопросов, по которым врач не может сформировать свое профессиональное мнение ввиду технической невозможности произвести осмотр и иные манипуляции с Застрахованным лицом дистанционным способом;
- вопросов, для которых необходимо получение дополнительной информации (результатов осмотров, анализов и пр.) при ее отсутствии.
- Застрахованное лицо (его законный представитель) до оказания услуги предоставляет врачу информацию об установленных ему диагнозах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, пересылает врачу скан-копии необходимых документов с использованием онлайн сервиса через раздел «Данные» мобильного приложения.
- При оказании услуг, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, врач информирует Застрахованное лицо (его законного представителя) о специалистах, к которым следует обратиться для постановки, подтверждения, уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения, связанных с ними рисках, их последствиях и ожидаемых результатах и предоставляет иную подобную информацию.
- Услуги оказываются врачами, сотрудниками медицинских организаций, добросовестно, с соблюдением норм действующего законодательства и учетом специфики оказания услуг дистанционным способом.
Как получить дистанционную (телемедицинскую) консультацию:
- Услуги в форме срочной консультации дежурным врачом оказываются круглосуточно в режиме 24/7/365.
- Связь Застрахованного лица (его законного представителя) с дежурным врачом-консультантом при срочной консультации осуществляется следующим образом: Застрахованное лицо (его законный представитель) отправляет запрос на оказание услуг с использованием онлайн сервиса, выбрав вместо ФИО врача «Дежурный терапевт» или «Дежурный педиатр». Свободный дежурный врач, находящийся в данный момент в системе (онлайн), связывается с Застрахованным лицом (его законным представителем) с использованием сервиса. Как правило время ожидания не превышает 3 минуты.Происходит соединение дежурного врача с Застрахованным лицом (его законным представителем) и начинается оказание услуг.
- По итогам оказания услуги врачом составляется письменная рекомендация (заключение) для Застрахованного лица, которая хранится в разделе «Обращения», вкладка «Закрытые».
- Претензии относительно сроков оказания услуг не принимаются, если Застрахованное лицо (его законный представитель) не направит запрос на оказание услуг или не будет после запроса находиться на связи в системе онлайн.
- Время ожидания Застрахованного составляет 3-5 минут в случае вызова дежурного врача, узкие специалисты консультируют по предварительной записи и выходят на связь с Застрахованным в выбранное им время в соответствии с их расписанием.
! Услуга носит рекомендательный характер. Диагноз не ставится во время дистанционной (телемедицинской) консультации.
Медицинская помощь доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю с помощью мобильного приложения «Doctis» (iOS или Android)
По вопросам, связанным с получением Застрахованным медицинских услуг (подключением к услуге), обращаться в АО «ДальЖАСО» по тел: (4212)47-53-12 отдел медицинского страхования.
По вопросам активации услуги Телемедицина и работе мобильного приложения Doctis обращаться по тел: 8-800-500-02-99 (круглосуточно)